Салат с израильским кускусом, запеченной свеклой и картофелем 


Вот у меня так бывает: распробуешь какой-то новый вкус и потом постоянно его хочется. Последние пару недель моя любовь принадлежит израильскому кускусу (или птитим), который я добавляю в салаты. И вот сегодня я нашла ту идеальную комбинацию, которую хочется есть снова и снова.

Салат получается очень питательный, за что смело может считаться и основным блюдом. Сладость дарит ему свекла и заправка с добавлением меда, а черри и руккола придают сочность и пикантность. 

Ингредиенты на 2 порции:

100-150 гр израильского кускуса
3 маленькие свеклы
4-6 небольших картофелин
Томаты-черри 10-12 штук
Горсть рукколы
2 ст л оливкового масла
1 ст л меда
1 ст л лимонного сока
1 ч л бальзамического крема
1 ч л корицы
Соль и перец по вкусу

Способ приготовления:

Почистить свеклу и нарезать дольками. Картофель порезать крупно, у меня получилось на 4 части. Уложить овощи на противень, полить половиной оливкового масла, посыпать корицей и поставить запекаться на 180С до готовности овощей. У меня заняло 15-20 минут.

Тем временем отварить кускус по инструкции, промыть после холодной водой. Черри порезать пополам.

Смешать в небольшой миске соус: оливковое масло, мед, лимонный сок и бальзамический крем.

Сложить все ингредиенты в большую салатницу, хорошо перемешать. Добавить по вкусу соль и перец, если требуется.

Приятного аппетита!

Leave a Reply

